Для Sears, Конец талант возмездия "это глазурь на сделку - Земля 'End ветеран Минди Мидс на работу

Hoffman Estates, МБА. - Верхняя управления на Сирс принимает трудно смотреть на softlines теперь, что имеются планы лишить его ослаблению кредитного бизнеса и поворот "свое внимание исключительно на рознице. Как она продолжает искать долгосрочные решения своих бизнес борется одежды, Sears заменила Кэти Буфано, который был доставлен в 14 месяцев назад с целью контроля softlines, с окончанием ветеран возмездия "Минди Мидс, который присоединился к компании в результате прошлогоднего приобретения. Мидс возьмет на себя звание исполнительный вице-президент по softlines и мерчендайзинга.

Мидс фоне 'в исполнении лучших продаж наименований для конечных земли, верхний ящик каталог и № 1 одежды розничной электронной торговлей, является одним из Сирс, что, очевидно, надеется задействовать для его общего ассортимента softlines. Сирс приобрел Конец Земли во время владения Буфано и товаров по-прежнему планируется свернуть во всех 870 магазинах к концу 2003, по сравнению с примерно 400 магазинов, которые в настоящее время несут его.

"Я думаю, что поощрение Мидс 'является отличным шаг", отметила Кристина Августин, розничная аналитик Bear Stearns. "Мы увидим еще больше сосредоточиться на Сирс в хранилище стороны для поиска и качества".

По словам председателя и главного исполнительного директора Алана Лейси, Sears надеется, что бестселлеры высокой цене земли 'End, как и кашемировые свитера, будет привлекать богатый клиентов обычно встречается в hardlines отдела Сирс к одежде отдела. Однако "более дорогих предметов, которые мы ввели сначала под земли 'End бренд не выполняет, а, как мы надеялись", Лейси отметил, хотя он "с удовлетворением отмечает общую эффективность бренда, поскольку оно расширяет во всех магазинах ".

В то же время, некоторые демографические не торопятся принять конец земли, в частности, Sears традиционного рабочего класса и этнических потребители знакомы с среднего класса, Среднем Западе бренд, Лейси сказал DSN Розничная торговля сегодня.

Как Сирс "дорогих движется инвестиций во все двери, более сфокусированный бренд-менеджмент имеет решающее значение для принятия Конец Земли 'кирпича и минометных успеха. После Мидс поводья ее опыт в позиционировании земель 'End бренд рассматривается как критическое.

Перейти к замене Буфано выступил Марк Косби, который вступил в Сирс в качестве президента полный он-лайн магазинах в декабре прошлого года. Он курирует как hardlines и softlines, подчиняющийся непосредственно Лейси.

"В течение последнего квартала, Cosby принял итоги нашей текущий прогресс и группы, и внесения изменений в соответствующих случаях," Ян Драммонд, Sears пресс-секретарь сказал DSN Розничная торговля сегодня. Лейси был "очень приятно", чтобы найти Косби, ранее главный операционный директор компании KFC, для контроля как розничные, так и операции, как он искал в течение некоторого времени для исполнительной власти, который может выполнять как функции работы.

Если кредитная операция Сирс ", которая принесла в $ 1,5 млрд. или 60% от нижней линии в 2002 году, продает, у продавца будет полностью зависит от его розничной дивизии, которая традиционно была сильна в hardlines и вялой softlines. По словам Драммонд, "если бы" это важный вопрос; Есть покупателей нет, до сих пор. Продажа отдела принесет, в крайнем случае, $ 7 млрд, по оценкам аналитиков, так что драматическое инфляции в розничном исполнении необходимо будет компенсировать этот потенции.

Управления была сдержанной о выполнении другой марки, Covington, крупные частные инициативы этикетку, Буфано несет ответственность за привлечение на рынок. Ковингтон принес около $ 2,00 млн. по состоянию на январь с момента его создания во всех магазинах в сентябре 2002 года в соответствии с Лейси - не чрезмерно впечатляющими учитывая, что общий объем продаж составил $ 9730 млн в четвертом квартале 2002 только около 40% это ближайшие из softlines.

Миллионы долларов на рекламу посвященный Ковингтон и новых крепежных было недостаточно, чтобы совершить клиентам ассортимент, который был, одним словом, "Off". Концепт до приобретения Конец Земли, основы-ориентированных Ковингтон четко не дифференцироваться в зависимости от товара от Конец возмездия "в сторону от более низких ценах; Ковингтон является продал цен две трети времени.

"Очевидно, что дизайн был вопрос и почему Ковингтон становится remerchandised на осень", добавил Августина. Продвигаясь вперед, Ковингтон будет более моде ориентированный - но Сирс должны быть осторожны, чтобы избежать дублирования в отделе пропусков, как ее Апостроф частной торговой маркой уже предоставляет модных случайных и отделяет карьеры. Хотя семья жизни бренда Ковингтон была консолидация многочисленных Сирс частными торговыми марками, ассортимент еще может оказаться перенасыщенный с точки зрения собственных брендов.

Вместе с тем, что сводит на поставщиков потенциальных опасения, что конец земли 'становится все будет, все, конец все одежды бренда на Sears, розничный торговец в последнее время играл до 20-партнеров в ежегодных наград Прогресс поставщика.

"Подлинное партнерство поставщиком имеют решающее значение, когда мы стремимся сделать Сирс более ориентированные на клиентов компании", подчеркнул Лейси о сохранении акцента на сотрудничестве с национальными брендами.

Тем не менее, конец Земли 'имеет решающее значение для стратегии Сирс по совершенствованию ее продажи одежды, и первостепенное значение в своей инициативы до 2003 года.

Корни Канада - Предметы - Краткие статьи

Гадзукс - Предметы - Краткие статьи

Стиль а-ля Wal-Mart: по-прежнему дешево, то шикарный: мода из-за рубежа приносит дивиденды - Cover Story

Accessorize передумает новой глобальной стратегии - В новостях

Пересказ классического свойства доминирует одежда программ - Лицензирование

С новой королевой между возникла? - Лицензирование - Хилари Дафф

Грязеотталкивающая брюки построить нержавеющей розничной репутации - Мужчины

В поисках следующей новой франшизы - Розничная торговля

Детский области теснее, чем когда-либо - Розничная торговля

Лицензирование Выставка привлекает новые лица, большие толпы - Розничная торговля

Disney вкладывает больше мыши в доме

DSN розничной торговли сегодня ежегодные награды продавца

Perry Ellis Int'l

Топы на первое место в детской одежды - Детская

Показатели цифры продолжать расти, - Wall-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Supercenters вести здоровый разделения магазины - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Сэм переписывает бизнес-план - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence - Клуб Сэма

Рождающийся Intl. разделение не знает границ - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Силу, даже убийц категория не может поймать

Из-оф-акций порока пуговицах репутации - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Сайт создан в системе uCoz