Розничная обмена, что сделал разрез - Специальный доклад: Сети в новом тысячелетии - в мире розничной Exchange
В дот-ком бума в конце 1990 года, сотни бизнес-бизнес обмен выросли в сети Интернет, открывало новую эпоху торговли. Большинство из этих компаний исчез, когда точка-ком "мыльный пузырь лопнул, но некоторые выжили и теперь они выходят за рамки их первоначальной роли аукциона брокеров.
Один из них выжил, является во всем мире розничной Exchange (WWRE), который недавно добавил нового члена его раз, когда японские розничной Izumiya вступил в мае. Как 81-блок цепочки, которая продает продукты питания, одежда, мебель и бытовую электронику и порожденных $ 2,8 млрд в продажу в прошлом году, являет собой пример Izumiya типа в себе европейский стиль, что WWRE привлекает в последние пару лет.
"] Инновационные и эффективные [Izumiya подход к бизнесу и его знания азиатских рынках будет способствовать формированию международной стратегии WWRE", сообщило в WWRE директор Колин Дайер.
С момента своего основания в 2000 году 7 предприятий розничной торговли, WWRE было добавить члены постоянно и сейчас имеет 64 розничных торговцев на борту, в том числе массового купцов Цели и Kmart, аптеки Walgreens гигантов и CVS, и продуктовые и наркотиков Элбертсонс магазинов. В течение последних трех лет, говорится в сообщении компании спасла своих членов более чем на $ 900 млн через аукционы и другие операции в Интернете.
Как и большинство обмена информацией через Интернет, WWRE поднялся в воздух в виде большого рынка, что соответствует ритейлеров с поставщиками, чтобы глядя недорогих сделок и проведение онлайновых аукционов, то, что до сих пор распространен в наше время "Все началось с аукционов и закупок, и я бы сказал, около 90% наших членов по-прежнему использовать закупок пакет почти на ежедневной основе ", сказал Ник Парнаби, директор по глобальным продажам и маркетингу WWRE.
Закупок люкс, один из нескольких площадок на сайте WWRE веб особенно занят в азиатском регионе поставки, которая связывает членов с группой 138000 поставщиков на азиатских рынках. "Мы наблюдаем большой всплеск в бизнесе в течение прошлого года", сказал Парнаби.
Хотя аукционы и закупки продуктов по-прежнему большую часть своего бизнеса, WWRE переходит в новые районы. Многие розничные торговцы хотят обменов, чтобы помочь им обмениваться данными с поставщиками и обеспечить то, что называется в бизнесе, как совместное планирование, прогнозирование и пополнение возможностей (CPFR).
"Если продавцу опускается ниже определенного уровня запасов на продукт, система будет красный флаг те пункты, а также производители и продавцы собирались вместе и решать эту проблему", сказал Парнаби.
WWRE переехал в достижении этой цели в прошлом месяце, когда он начал новую версию страны Пункт управления, программа, которая помогает розничным торговцам и поставщикам поисковых баз данных инвентаризации и держать их обновлять. Система доступна в 8 Языки и позволяет гарантировать, что данные передаются напрямую работает с серверными системами предприятий розничной торговли и поставщиков.
Парнаби сказал, что компания ожидает бизнес по-настоящему поднять в январе 2005 года, когда инициатива глобальной торговли (GCI), запланировано в силу. GCI будет осуществлять набор глобальных стандартов в области электронной торговли и создать универсальный язык для покупателей и продавцов. "Это еще больше года, но мы уже видим много больший интерес у предприятий розничной торговли," сказал Парнаби.
РИЛА предлагает новые цепочки поставок возможностей в области образования
Крупные розничные помечены Public Enemy № 1
Источник размытие становится кризис идентичности
Playtime составляет более игрушка для розничной торговли
Build-A-Медведь далеко от зимней спячки
Розничные план возвращения в увеселительных заведениях
Карманные компьютеры дают надежду после плоской год
Revamped ФАО смеси родословная веселья
Специалист помогает в навигации HDTV моря
Бренды ограниченной отделяет одежды, белья и ПКТ: руководство реорганизована
Характер ти сохранить импульс на массовых
Grade-измышления увеличение объема продаж в школьной форме категории
Будучи все, чтобы каждый может подорвать основной призыв бренда