Лидер рынка в целях разработки новых скрипт '- Специальный доклад фармации Розничная Торговля: Walgreens
Мало кто может оспорить тот факт, что в настоящее время Walgreens знаменосца в средствах массовой аптеки. Преступники публиковали в интернете $ 17 млрд в рецепт продаж в прошлом году и отбили название страны. № 1 аптека розничной торговли.
Но теперь Walgreens проводит гораздо более амбициозную цель: 20% доли рынка в предписания в течение следующего десятилетия. Для достижения этой потребует чрезвычайно высокий уровень инноваций, который должен сделать наркотиков цепи инкубатор для массового аптека передового опыта в обозримом будущем.
За доверие Walgreens 'лежит убеждение, что основные тенденции в сфере здравоохранения и демографии страны являются массовые возможность, несмотря на застой в экономике и низкий уровень доверия потребителей в Соединенных Штатах.
"Есть целый ряд рыночных факторов, которые делают его очень важным, что розничные торговцы, как Walgreens эскалации наши усилия, чтобы получить фармацевта в более влиятельное положение", В. П. Walgreens 'медицинских услуг, Денис О'Делл, однажды сказал Аптека Новости сестра публикации сегодня DSN розничной торговли. Эти силы включают в себя "старения населения", а также "введение новых, более эффективных и дорогих продуктов на беспрецедентные темпы согласований со стороны FDA," а также "очень эффективный" прямой-потребитель маркетинг производителей лекарств .
"Рецепт числа имеют в два раза за последнее десятилетие и почти удвоится еще раз в следующем 1. И так же, как пирог становится больше и больше, то и доля Walgreens" над ", Бернауэр сказал.
Walgreens оснований, смелые предсказания от нескольких факторов. Первый безжалостный компании стратегии роста, которая ставит сотни новых магазинов, авто-аптек в высокий трафик, автономных розничных точек по всей территории Соединенных Штатов Америки с каждым годом. Но новый магазин строительство является лишь одним компонентом роста плана Walgreens "для аптеки. Еще один крупный 1 это маркетинг. Цепи разработал новую рекламную кампанию, аптеки, под зонтиком концепции под названием "Аптечная Сеть безопасности", направленных на напомнить потребителям широкий спектр Walgreens 'услуг. Кроме того, Walgreens планирует продолжить инвестиции в технологии, аксессуары для своих аптек систем, в том числе телефон с тональным набором заправку, он-лайн заказа предписание возможностей и автоматической заправки лекарства обслуживания.
приверженности Walgreens к аптеке подчеркивает простую реальность рынке: Аптечная теперь прочное большинство общее дело, и эта доля возрастает до сих пор в качестве рецепта рост доходов и фронтального категории борются за долю рынка среди множество конкурентов. Аптечных продаж прыгнул 21% и составил 60% от общего объема продаж в финансовом 2002, закончившийся 31 августа, по сравнению с 58% в предыдущем году. Совсем недавно рецепт продажи поднялись 19,7% в 2003 финансовом году первым кварталом и составила 63% от общего объема продаж. Аптечных продаж в сопоставимых магазинах увеличился 14,7%, при этом 90% от общего количества выплачиваемых третий планы партии.
Как Walgreens финансовый директор Рик Ханс указал на веб-трансляция, Walgreens продолжает создавать мощный импульс продаж в аптеке счетчика. "Мы закончили финансовый 2002 заполнения 361 млн рецептов, сказал он," больше, чем любой другой розничной торговли в стране ".
Летний MAGIC хватает трюков - одежда тенденции
Продовольственные выходе баннер скоро летать над Техасом
Petco финансовые показать зубы - Petco животных Поставки Inc
Майклс объявляет увеличила прибыль - Финансы - Майклс магазины Inc - Краткие статьи
Сирс-комп-магазин продажи улучшить - Финансы - Краткие статьи - Иллюстрация
Инсайдерская торгов - Финансы - Краткие статьи
Аптеки привести рост во 2 квартале цирк. объявления
Стать "Категория одного '- Редакция - Книжное обозрение
Изгнание призрак ярмарка-выставка по настоящее время - Точка зрения - Колонка
Национальные бренды и национальных присутствии сделать для убийцы сочетание - Коля лучших в одежде
Фред Майер процветает в разнообразии; розничной избегает один-размер-подходит-все магазины