Modell в типичная маленькая компания с большим-лиги отношение - Редакция - Modell's Sporting Goods - О компании
Благо участие в конференции, как это часто отмечалось, заключается в житницу по крайней мере одна идея действия. Маркетинг последние конференция, организованная Международной ассоциацией массовый розничный (Имра) в Сан-Диего, предлагаемых чел десятки осуществимые идеи от рекламных программ в русле мировых тенденций на сообщения.
Но это была презентация вступительное выступил Митч Modell, президент и исполнительный директор спортивной Modell в, товаров, которые были представлены все упомянутые выше факторы, а также многое другое. Modell обсудили лидерства, общения и клиентов. Кроме того, история Modell является напоминанием о жизнеспособности малых, региональных, независимая компания, которая процветает в некоторых из самых конкурентных рынков в коридоре Северо-Восток, несмотря на дальнейшее расширение и натиск крупных розничных млрд. долларов.
За последние десять лет, каждый канал розничной торговли переживает консолидацию и в результате поляризации розничных сетей. Через несколько многомиллиардных цепи доллара в настоящее время доминируют розничные каналы, а многие небольшие сети и независимые борьбу, чтобы выжить и найти успешное нишу. Два месяца назад Спорт органом слилась с Гарт Спорт для создания $ 4 млрд компании.
Тем не менее, 112-летний мужчина, цепи семейных Modell имеет не только выжил и проблемы рынка, что каждый типичный семейный бизнес лица, но она продолжала [расти методично, стать ключевым игроком на рынках.
С 94 магазинов в шести штатах и в Вашингтоне, округ Колумбия, частная компания продолжает развиваться при очень простую стратегию и разнообразие творческих маркетинговых / рекламных акциях и правильную позицию.
И дело в том - вопреки расхожим представлениям - это проблемы, стратегии и основных направлений деятельности независимых действительно мало чем отличается от подобных Wal-Mart, спорт органа или любого другого мега-розничной торговли. Modell начал свое выступление с изменением Modell о Wal-Mart радость, которую он говорит, были включены в культуру компании и используется в начале каждого заседания в том же духе гордости и дух товарищества, который стал товарным знаком розничной Бентонвилл. И я помню скептиков, которые утверждали, когда Wal-Mart начал выйти на северо-востоке, что такой стиль не будет отклик среди циничных жителей Нью-Йорка. Тем не менее, он явно работы для этого продавца Большого Яблока, что олицетворяет Нью-Йорке.
Modell вызов участникам конференции Имра маркетинга с очень непростой вопрос. Он спросил: "Если ваша компания вышла из бизнеса завтра утром, что бы Ваши клиенты думают?"
Modell также разделяет миссию своей компании заявление: "Modell в стремится к качеству и совершенству, слушая, уважения и удовлетворения потребностей наших уважаемых партнеров и клиентов. Мы. Обязуемся продолжать поиск новых путей доставки исключительную ценность и качество услуг.
За последние десять лет, Modell заново открыл свою компанию и ее культуру просто поощряя его партнеров - теперь 3500 сильная - "сосредоточить свои усилия на хранилище опыта и слушать, уважать и отвечать".
Стратегия работает на Modell's - доказать, что небольшой семейной компании может процветать среди гигантов отрасли розничной торговли.
Tuned в и из - Что сегодня в моде - WorkTunes AOSafety радио-гарнитуры - Краткие статьи
Лампы производителей не хватает ярких идей - Lightbulb обновления
Как Алана Лейси планирует восстановить славу дней Сирс - Обзор - Cover Story
Закладывая основу для прибыли - Финансы - Sears, Робак и Ко
Гурманов формы розничной - руководителей - руководители - Краткие статьи
Швейная до более мягкой стороне - Мерчендайзинг: мягкая сторона - Sears, Робак и сотрудничества
Бросив в полотенца и простыни ... - Главная страница - Sears, Робак и Ко
конец земли "предлагает новую начало - Мерчендайзинг: мягкая сторона - Sears, Робак и Co.l
Грозит конкуренция ведет к новым стратегиям - Мерчендайзинг: жесткий стороны
Что касается до тепла, чтобы остаться на верхней - Техника - Краткие статьи
Ведение KB игрушки в ящик - Мерчендайзинг: жесткий стороны - Краткие статьи
Талия Viva! Kmart большой ставки по восходящей звездой Латина
Стены Санкт неблагоприятно реагирует на пересмотренный прогноз Costco