Из-оф-акций порока пуговицах репутации - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence
Может десятилетий действует в качестве повседневной низкой розничной цене у притупляется способность Wal-Mart на выполнение рекламных мероприятий ценообразования и обеспечить на складе рекламируемых товаров? По результатам общенационального опроса, проведенного DSN Розничная Сегодня, ответ, похоже, что да.
Wal-Mart забил удивительно низкой в общество рейтинг 77% в 12-магазин исследование, которое участвовало 12 пунктов по целому ряду категорий, которые были повышены в круговой, что сломал Среда, 30 апреля. Wal-Mart был в наличии на 33 144 пунктов. В тех случаях, когда элемент не может быть расположен, помощь в магазине ассоциированных был необходим.
Несмотря на репутацию Wal-Mart по логистике и передового опыта информационных систем, его оценка была на один процентный пункт меньше, чем 78% в акционерных рейтинг Kmart, достигнутый в понедельник, 23 февраля, в то время она была еще в в общество показатель банкротства Wal-Mart был также значительно ниже 91% рейтинг целевой показатель достигнут на понедельник, 24 марта.
"Мы не довольны этими результатами. Наша цель, чтобы каждый признакам пункта на складе по всей длине кругового, и мы идем на все, чтобы это произошло, в том числе отслеживания отдельных поставок признакам пунктов", объяснил Мелисса Беррихилл корпоративных коммуникаций для Wal-Mart.
Методологии для каждого из трех опросов же было и с посещения магазина провели редакторами DSN Розничная Сегодня день после рекламы розничных первый взгляд. В случае цель и Kmart, магазины посетил в понедельник после объявления появились в газете воскресенье. Wal-Mart циркуляр, в котором, как правило, ежемесячно распространял через прямой почтовой рассылки, а также газеты, ворвались на среду, поэтому сохранить посещения были проведены в четверг, 1 мая.
Возможные объяснения для бедных оценка Wal-Mart в общество связаны с большим объемом товаров продаются в магазинах. Это обстоятельство побудило некоторые сотрудники магазина предлагают проверки обратно на следующий день после более товаров прибыли. Другое объяснение связано с выше средний процент не имеющийся в наличии на четырех из 12 пунктов, которые были объявлены как "особая покупает". Wal-Mart отметил в своем циркуляре, что особое покупает являются продукты, доступные для ограниченного периода времени или в то время как поставки последней. Специальный покупает приходится более половины не имеющийся в наличии предметов. Как бы то ни за то, что наших запасов, разочарование такое же, для клиентов, особенно когда их поход в магазин был вдохновлен обещание низкой стоимости в циркуляре.
Albertson's добивается этнических потребителей: мульти-концепции стратегии роста сложной
Частная марка станков больших позднего
Свежие продукты для растущего демографического
Потребители дайджест здорового питания параметры: оздоровительный фрагменты рынке продовольствия
Формирование EDLP питания, будучи лучшим в классе ": Wal-Mart Брюс Петерсон, старший вице-президент
Вяжущие ведущую роль в инновационной DIY: Home Depot Джон Костелло, CMO
Psyching из адреналина убежища: Гандер-Маунтин-Аллен Дитрих, исполнительный вице-президент
Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас Невада